[Wii] Super Mario Galaxy 2

Платформа: Wii
Регион: PAL
Жанр: Платформер
Скорость эмуляции: 40-60 FPS
Статус: Играбельно

Продолжение инновационного, трехмерного платформера с марио

Настройки:

General

Enable Dual Core (включено)
Idle Skipping (включено)
Framelimit Auto + Use FPS for Limiting (включено)
HLE the IPL (включено)
Enable OpenCL (включено)
CPU Emulator Engine JIT recomplier

Plugins

Graphics: Direct3D9
Enable CPU->EFB access (включено)
Use Safe Texture Cache (включено): Fast
EFB Scaled Copy (включено)
Enable EFB Copy (включено) To Texture
Enable XFB (включено)

DSP

Все включено

Известные проблемы:

Через некоторое время пропадает музыка, проблема сохранилась во второй части этой игры.

Черный экран после получения Grand Star, необходимо пройти этот уровень сначала, в настройках плагина DSP-HLE необходимо снять все галочки и переключить Audio Backend на OpenAL.

Проседает скорость на больших уровнях.

Тестовая конфигурация:

Intel Core i5 650 @ 3.20GHz/ 2048 MB RAM/ HD 5770/ Win 7 x86/ rev 5950

Скриншоты:

[Wii] Super Mario Galaxy 2: 8 комментариев

  1. Анатолий

    У меня на эмуляторе нельзя выбрать openAL.Что делать в этом случае?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *