Описание и особенности эмулятора Dolphin

Описание

Эмулятор с открытым исходным кодом Dolphin предназначен для запуска коммерческих игр со следующих платформ платформ:
Gamecube, Wii, Virtual Console, Triforce Arcade.

Возможности

— Встроенный взломщик кодов
— Поддержка контроллера Xbox 360 с вибрацией и триггерами
— Экспериментальная поддержка игры по интернету
— Сохранения на любом месте
— Менеджер карт памяти
— Поддержка реальных и эмулируемых Wii Remote
— Поддержка сторонних высоко-детализированных текстур
— Поддержка 3D с технологией анаглиф
— Аппаратное ускорение текстур с помощью OpenCL

История

Старый логотип

Основателями Dolphin являются F|RES и ector. Впервые Dolphin был выпущен в 2003 году как экспериментальный эмулятор Nintendo GameCube, тогда он уже мог запускать некоторое количество игр, но их скорость была слишком мала и варьировалась от 2 до 20 FPS, без эмуляции звука. С июля 2008 года по настоящее время приходится пик активности разработки, связанно это с тем что открытый исходный код был выложен в репозитории Google Code.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *