Настройка эмулятора Dolphin

Настройка эмулятора и плагинов

Графический интерфейс

Рассмотрим основной графический интерфейс эмулятора

  • Open — Открыть образ с игрой Wii или GC
  • Refresh — Обновление списка игр
  • Browse Импорт образов в эмулятор
  • Play — Начать эмуляцию
  • Stop — Остановить эмуляцию
  • FullScr — Развернуть окно во весь экран
  • ScrShot — Сделать снимок экрана, сохраняется в папке User\ScreenShots\
  • Config — Настройка опций эмулятора и плагинов
  • Graphics — Настройка выбранного графического плагина
  • DSP — Настройка выбранного плагина звука
  • GCPad — Настройка GameCube контроллера
  • Wiimote — Настройка плагина отвечающего за Wii Remote и других контроллеров для Wii

Основная настройка

 

Вкладка Generals

  • Enable Dual Core — Существенный прирост скорости эмуляции на двухъядерных процессорах, разделение ЦП и видео потоков и раскладывание их на отдельные ядра, могут возникать ошибки и сбои.
  • Enable Idle Skipping — прирост скорости за счет пропуска холостых оборотов
  • Enable Cheats — включение читов
  • Framelimit — регулировка ограничения скорости игры для NTSC: 60 FPS для PAL: 50 FPS, устанавливая лимит больше  скорости игры, необходимо отключить Audio Throttle в настройке плагина звука DSP
  • Skip GC BIOS — Пропуск биоса
  • Enable OpenCL — Разрешить аппаратное ускорение для декодирования текстур
  • CPU Emulator Engine — Рекомендовано использовать JIT Recompiler, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler
  • Lock threads to cores -Блокировка потоков к ядрам
  • DSPLLE on thread — запуск DSPLLE в собственном потоке, для большинства игр не рекомендуется

Вкладка Display

  • Fullscreen Display Resolution — Выбор разрешения для полноэкранного режима
  • Window Size Размер окна
  • Start Renderer in Fullscreen — Начать вывод изображение в полноэкранном режиме
  • Hide Mouse Cursor — Скрыть курсор мыши
  • Render to Main Window — выводить изображение в основном окне
  • Confirm On Stop — Всплывающее окно с подтверждением об остановки эмуляции
  • Use Panic Handlers — При включении показывает сообщения о  критических ошибках
  • Theme — Выбор темы оформления
  • Game List Language — выбор языка для отображения в списке игр, не меняет язык в самой игре
  • Hotkeys — Горячие клавиши доступные по умолчанию см. в разделе вопросы

Настройки графики

Видео плагины

Direct3D 9 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 9, во многих случаях работает быстрее, если изображение неправильно отображается стоит попробовать OpenGL. Доступен только для Windows.
Direct3D 11 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 10 и DirectX 11.
Direct3D 12 — Плагин для видеокарт с поддержкй DirectX 12. поддержка появилась в конце 2015 года, должен давать прирост производительности.
OpenGL — Плагин для видеокарт с поддержкой OpenGL 2.x, поддерживается во всех ОС. В некоторых случаях более правильное отображение графики.
Software Renderer — Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты, очень медленно.

Рассмотрим настройки разных видео плагинов, которые мало чем отличаются друг от друга

  • V-sync — вертикальная синхронизация, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, падение производительности
  • Широкоформатный хак (Widescreen hack) — расширяет область видимости 3D графики до 16:9 в GameCube играх, почти всегда вызывает графические баги, также можно использовать AR и Gecko коды для лучшего результата
  • Aspect ratio — здесь необходимо выбрать соотношение сторон для вашего экрана
  • SSAA mode — позволяет выбрать уровень сглаживания, падение производительности
  • EFB scale — способ масштабирования, Auto (fractional), Auto (integral)
  • Enable CPU->EFB access — открыть ЦПУ доступ  к кешу EFB, который частично отвечает за графику, иногда необходимо включить для правильного отображения графики (напр. Super Mario Galaxy 1,2), потеря производительности
  • Кэширование тестур — Если в игре не правильно отображаются текст установите ползунок на Безопасное
  • Force bi/trilinear filtering (breaks video in several Wii games) — билинейная/трилинейная фильтрация, сглаживание текстур, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах
  • Enable 16x anisotropic filtering — включает 16-ти кратную анизотропную фильтрацию, более качественный тип фильтрации, требующий больше ресурсов видеокарты, падение производительности
  • Enable hires texture loading — эта опция дает возможность подключать сторонние высоко детализированные текстуры
  • EFB scaled copy
  • Disable fog — выключает туман, в некоторых случаях дает прирост производительности
  • Enable EFB copy — To RAM (accuracy), To Texture (performance, resolution)
  • Enable XFB
  • Enable real XFB
  • Use native mipmaps
  • Overlay FPS counter — включает счетчик FPS (количество кадров в секунду)
  • Enable wireframe — графика в виде каркасных моделей

Настройка звука (DSP)

Эмуляция DSP HLE (быстро) — Оставить выбранным
Декодер Dolby Pro Logic II — вывод 5.1 звука

Расширенные настройки

Включить переопределение частоты ЦП — Если игра поддерживает только 25/30 FPS можно увеличить количество кадров в игре или наоборот уменьшить, приводит к неправильной работе игры.

GameCube контроллер (GCPad)

Здесь настраивается и назначаются клавиши контролера предназначенного для GameCube игр.

  • Device — Выбор основного устройства ввода для назначения клавиш и настройки
  • Rumble — Здесь настраивается вибрация

Управление GameCube на Dolphin
Настройка Wiimote (Управление для Wii)

Возможность подключать как реальный Wii Remote так и эмулировать его управление. Настройка и назначения клавиш аналогична настройке GameCube контролера.

  • Extension — Здесь настраиваются клавиши для расширений необходимым для некоторых Wii игр (На текущий момент эмуляция расширения Wii Remote Plus не поддерживается)

wii remote nunchuk

Настройка эмулятора Dolphin: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.